FANDOM

Внутри-игровое описаниеEdit

"Основная особенность Червей в том, что они могут размножаться. Установи одного и ты скоро будешь иметь их множество."

Подробное описаниеEdit

Черви - одна из Атакующих программ, у которой есть особая способность к самовоспроизводству.

Червь будет атаковать узлы по одиночке. После того, как все узлы были захвачены, он начинает воспроизводить себе подобную программу, размещая их в пустой слот. Если узел, где находится Червь, был заполнен, он начинает перемещаться к другим незаполненным узлам (по тому же принципу приоритетов атаки и по числу незаполненных слотов программ: чем меньше, тем приоритетнее).

Когда все уже стало заполненным, а путей для размещения уже нет, программа Червь перестанет воспроизводить свои копии.

Статистика других уровней Edit

Уровень Общий урон
(АТК)
Урон
(АТК/сек)
Дубликация
(сек/прогр.)
Цена создания
(฿)
Стоимость обновления
(฿)
Время для обновления Требование
уровня Эволвера
2147 2.8 102,0488 ч
3168 2.7 204,09610 ч
4189 2.6 308,00012 ч
52010 2.5 4016,00018 ч
62311.5 2.4 5032,00024 ч
72613 6048,00030 ч
83015 7060,00036 ч
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

Уловки и подсказки Edit

  • Поставив Червей позади главного авангарда атаки, ты дашь им время, чтобы они размножили свою силу в стартовых точках сети.
  • Ты можешь удалить программу в узле, чтобы Черви смогли пробраться дальше. Внимательно рассматривай, где они не могут пройти дальше.
  • Будь аккуратен с Кодовым Шлюзом. Черви будут всегда считать его главным приоритетом для атаки, но из-за его ничтожной силой атаки он не пробьет его щит и Кодовый Шлюз будет эффективно сдерживать Червей, пока щит не будет уничтожен другими программами.

Обновления баланса Edit

  • С 28 апреля 2017 года, теперь время на дубликацию Червя с каждым новым уровнем становится все меньше.
Программы
Атакующие Таран Памяти • Лучевая Пушка • Бластер • Кракен • Маньяк • Сюрикен • Шокер • Черви 
Защитные Ледяная Стена • Протектор 
Невидимый Доступ • Пиявка Данных • Портал • Призрак 

Ad blocker interference detected!