FANDOM

  Bulgaria  China  Taiwan  Czech  UK  France  Germany  Indonesia  Italy  Japan  Malaysia  Poland  Portugal  Romania  Russia  Spain  Turkey  Vietnam

Предисловие Edit

Журнал безопасности - это внутриигровой журнал, предоставляющий информацию о попытках взлома сети игрока. Когда игрок входит в систему, визуальный индикатор в виде восклицательного знака отображается на значке журнала безопасности, тем самым показывая, что есть новые непросмотренные события. Повторы доступны для просмотра в течение 7 дней, а журналы в течение 14 дней.

Доступная информация Edit

Журнал безопасности предоставляет детальную информацию о каждой попытке взлома, включая:

  • Никнейм игрока, его уровень и страна
  • Программы, которые были использованы для взлома
  • Дата и время атаки
  • Результат атаки. Результат будет отображен как Взломан, если одна из целей взлома были выполнены: скачивание ядра, ресурсов или взлом всех узлов, или Защищен, если цели взлома достигнуты не были.
  • Полученные (или утраченные) очки рейтинга в результате атаки
  • Ресурсы (доллары и В-коины), полученные хакером

Из окна отчета безопасности атаку нападающего можно просмотреть, а также отследить его и отомстить (контратаковать), если он не закончил взламывать сеть "тихим путем".

Повторы атак Edit

Во время повторного воспроизведения отображается симуляция попытки взлома в режиме реального времени. Этот повтор можно поставить на паузу и перезапустить сначала. Возможности перемотки вперед/назад не предусмотрено. Повторное воспроизведение может быть выполнено по нажатию кнопки "Отключить".

Воспроизведение успешной или неудачной попытки взлома может дать представление о том, как была скомпрометирована ваша сеть и каким образом она защищалась от атаки. Воспроизведение также показывает программы, активированные злоумышленником в каждом из скомпрометированных узлов (они будут отображаться красным цветом).

Игроку будет полезно узнать о различных методах взлома и реальном поведении различных программ. Эта информация может быть полезной, например, для определения того, какие программы стоит исследовать Эволвером или же повысить их уровень.

Контратаки Edit

Любая атака, вне зависимости от ее успешности, позволяет отследить хакера, который производил взлом сети. Исключением являются стелс-атаки, отследить которые невозможно. Если нажать кнопку ОТСЛЕДИТЬ, игрок подключится к сети хакера и сможет решить - нападать на него в качестве мести или же оставить ее (отключиться).

Атака на другого игрока при помощи Журнала безопасности возможна только после нажатия кнопки ОТСЛЕДИТЬ. После атаки на сеть, кнопка исчезает из Журнала безопасности вне зависимости от результата взлома. Помните: у вас лишь одна попытка на месть.

Следовательно, вы можете подключаться/отключаться к целевой сети не предпринимая попыток взлома и внимательно изучая сеть, а после компиляции необходимого набора программ в Программной библиотеке осуществить сам взлом.

Hackers Wikia - Геймплей
Главная
Геймплей Узлы Программы
Взламывание

Карта мира • Взломы • Миссии • Журнал безопасности • Симуляторы • Репутация 

Разное

Домашний экран • Строение сети • Ресурсы • Черный Рынок • Патчноуты 

Стратегии

Руководство по Началу Работы • Стратегии атаки • Стратегии защиты • Подсказки 

Ad blocker interference detected!